Хороший прайс-лист, как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно
задавать ему вопросы – он сам расскажет все, что вам нужно, поможет
определиться с выбором и предложит варианты действий.
Прайс-лист – очень важная составляющая вашего взаимодействия с
клиентами. Поэтому он должен не просто информировать о наличии тех или
иных услуг и товаров и их стоимости. Он может и должен мотивировать вашего
клиента к совершению покупки услуги, побуждать его обратиться к вам, а не к
вашим конкурентам. А ведь сделать такой прайс-лист, который будет
работать как маркетинговый
инструмент, на деле не так уж и сложно.
Главное знать, как это сделать!
Разделите услуги на группы Если в вашем прайсе
много наименований, уместно разделить списки услуг по категориям. Уделите
внимание тому, чтобы распределение их было логичным, а названия
категорий – краткими и понятными. Не перегружайте прайс-лист идентичными названиями, если в этом нет необходимости. Излишняя информация только
создает путаницу.Расставьте акценты Отметьте специальными
значками или выделите цветом новинки, хиты продаж и/или акции. Это сразу привлечет к ним внимание.Только самое необходимое Укажите кроме названия всю
необходимую информацию о ваших услугах. Но только не переборщите с этим! Разместите только то, что
действительно нужно и уместно. Важно не перегружать прайс-лист
незначительными деталями, при этом уделив внимание основным
характеристикам услуг.Добавьте изображения товаров Миниатюрные
изображения товара сразу привлекут к себе внимание и сделают ваш
прайс-лист более интересным. Если нет возможности показать товар целиком – покажите важные фрагменты.Обоснуйте цену Добавьте цену для сравнения: это может быть старая цена и цена со
скидкой; розничная цена, оптовая цена и цена на крупный опт. Установите
разницу в цене – не менее 10%. Используйте красивые цифры (555 р. Вместо 500 р.), они смотрятся более выигрышно. Кроме того, маркетологи
не рекомендуют использовать круглые цифры, так как они могут вызвать
ощущение небрежного отношения к цене. Конечно, не стоит впадать в другую крайность и использовать вместо 6 000, избитые 5 999. Этим вы только
разозлите клиента. Альтернативный вариант: 5 900…Призывайте посмотреть ваши услуги и товары в онлайн В прайс-лист не
уместишь много информации о товарах и их преимуществах, зато это можно
сделать на сайте или в соцсетях. Разумеется, там должны быть целевые страницы для каждого товара и информация, побуждающая совершить покупку. Кроме соцсетей и больших сайтов есть сервисы дающие возможность бесплатно организовать продавцу страничку в интернете с короткой ссылкой. Позаботьтесь о шрифтах Выберите размер шрифта, удобный для чтения. В online традиционно используются шрифты без засечек, а для печати – с засчеками.Не переборщите с цветом Очень часто можно
встретить прайс-листы, в которых используются яркие кричащие цвета:
особенно красный, желтый. Делая акценты, не перестарайтесь с этим. Даже
если вы будете использовать светлые оттенки, поверьте, товары все равно
будут выделяться. Используйте цвета, сочетающиеся с вашим фирменным
стилем или с тематикой товаров. Не забывайте, что «кричащими»
выглядят не только яркие цвета, но и текст, набранный прописными
буквами, а также неумеренное использование жирного текста и текста с
подчеркиванием.Ставьте сноски Если у вас есть определенные
условия оплаты и доставки, обязательно укажите их в сноске, чтобы
избежать недовольства покупателей в будущем («Обещали одну цену, а на
деле – другая»). Если ваш прайс-лист периодически обновляется, укажите
дату последнего обновления или время действия данного прайс-листа.Добавьте ваши контакты Добавьте в шапку
прайс-листа ваш логотип и все возможные контакты: ваш адрес с индексом,
телефон, e-mail, skype, whatsapp, адрес сайта и др. Обозначьте сферу деятельности
вашей компании в нескольких словах или вставьте функциональный слоган.
Если прайс-лист довольно длинный, разместите ваши контакты и в самом
конце. Заказать разработку прайс-листа можно у нас. Смотрите здесь.