Советы по созданию идеального прайс-листа

Хороший прайс-лист, как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы – он сам расскажет все, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.

Прайс-лист – очень важная составляющая вашего взаимодействия с клиентами. Поэтому он должен не просто информировать о наличии тех или иных услуг и товаров и их стоимости. Он может и должен мотивировать вашего клиента к совершению покупки услуги, побуждать его обратиться к вам, а не к вашим конкурентам. А ведь сделать такой прайс-лист, который будет работать как маркетинговый

инструмент, на деле не так уж и сложно. Главное знать, как это сделать!

  • Разделите услуги на группы Если в вашем прайсе много наименований, уместно разделить списки услуг по категориям. Уделите внимание тому, чтобы распределение их было логичным, а названия категорий – краткими и понятными. Не перегружайте прайс-лист идентичными названиями, если в этом нет необходимости. Излишняя информация только создает путаницу.
  • Расставьте акценты Отметьте специальными значками или выделите цветом новинки, хиты продаж и/или акции. Это сразу привлечет к ним внимание.
  • Только самое необходимое Укажите кроме названия всю необходимую информацию о ваших услугах. Но только не переборщите с этим! Разместите только то, что действительно нужно и уместно. Важно не перегружать прайс-лист незначительными деталями, при этом уделив внимание основным характеристикам услуг.
  • Добавьте изображения товаров Миниатюрные изображения товара сразу привлекут к себе внимание и сделают ваш прайс-лист более интересным. Если нет возможности показать товар целиком – покажите важные фрагменты.
  • Обоснуйте цену Добавьте цену для сравнения: это может быть старая цена и цена со скидкой; розничная цена, оптовая цена и цена на крупный опт. Установите разницу в цене – не менее 10%. Используйте красивые цифры (555 р. Вместо 500 р.), они смотрятся более выигрышно. Кроме того, маркетологи не рекомендуют использовать круглые цифры, так как они могут вызвать ощущение небрежного отношения к цене. Конечно, не стоит впадать в другую крайность и использовать вместо 6 000, избитые 5 999. Этим вы только разозлите клиента. Альтернативный вариант: 5 900…
  • Призывайте посмотреть ваши услуги и товары в онлайн В прайс-лист не уместишь много информации о товарах и их преимуществах, зато это можно сделать на сайте или в соцсетях. Разумеется, там должны быть целевые страницы для каждого товара и информация, побуждающая совершить покупку. Кроме соцсетей и больших сайтов есть сервисы дающие возможность бесплатно организовать продавцу страничку в интернете с короткой ссылкой.
  • Позаботьтесь о шрифтах Выберите размер шрифта, удобный для чтения. В online традиционно используются шрифты без засечек, а для печати – с засчеками.
  • Не переборщите с цветом Очень часто можно встретить прайс-листы, в которых используются яркие кричащие цвета: особенно красный, желтый. Делая акценты, не перестарайтесь с этим. Даже если вы будете использовать светлые оттенки, поверьте, товары все равно будут выделяться. Используйте цвета, сочетающиеся с вашим фирменным стилем или с тематикой товаров. Не забывайте, что «кричащими» выглядят не только яркие цвета, но и текст, набранный прописными буквами, а также неумеренное использование жирного текста и текста с подчеркиванием.
  • Ставьте сноски Если у вас есть определенные условия оплаты и доставки, обязательно укажите их в сноске, чтобы избежать недовольства покупателей в будущем («Обещали одну цену, а на деле – другая»). Если ваш прайс-лист периодически обновляется, укажите дату последнего обновления или время действия данного прайс-листа.
  • Добавьте ваши контакты Добавьте в шапку прайс-листа ваш логотип и все возможные контакты: ваш адрес с индексом, телефон, e-mail, skype, whatsapp, адрес сайта и др. Обозначьте сферу деятельности вашей компании в нескольких словах или вставьте функциональный слоган. Если прайс-лист довольно длинный, разместите ваши контакты и в самом конце.
  • Заказать разработку прайс-листа можно у нас. Смотрите здесь.

    170